Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 17.07.2019, 01:50

МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря пос. Шаумянского Георгиевск...

Меню сайта
Наш опрос
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о руководстве и педагогических ра
Всего ответов: 5
Форма входа

Критерии оценки деятельности классных руководителей

Критерии оценки деятельности классных руководителей

№ п/п

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1. Обеспечение жизни и здоровья учащегося

1.1

Классный воспитатель (руководитель) постоянно следит за посещаемостью в классе, знает причины пропусков (уважительные и неуважительные)

Классный воспитатель (руководитель) подаёт неточные сведения о посещаемости учащимися класса лицея

Классный воспитатель (руководитель) имеет недостаточные сведения о посещаемости занятий учащимися класса

1.2

Классный воспитатель(руководитель) хорошо информирован о состоянии здоровья учащихся класса (заболевания, ограничения по здоровью), систематически работает с листком здоровья в классном журнале

Классный воспитатель (руководитель)недостаточно информирован о состоянии здоровья учащихся класса. Классный воспитатель работает с листком здоровья в классном журнале

Классный воспитатель (руководитель) имеет недостаточные сведения о состоянии здоровья учащихся класса

1.3

Разработан и реализуется согласованный с врачом и родителями комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечению учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью. Комплекс мер предполагает дифференциацию работы в зависимости от состояния здоровья учащихся, привлечение родителей в качестве организаторов мероприятий.

Разработан и реализуется комплекс мер по охране здоровья и укреплению здоровья, ,вовлечению учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью. Комплекс мер предполагает привлечение родителей в качестве организаторов мероприятий.

Проводятся мероприятия по охране и укреплению здоровья, вовлечению учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью.

1.4

Регулярно и систематически проводятся инструктажи по технике безопасности (вводный, целевые, повторные), ведётся классный журнал по ТБ класса. Классный воспитатель (руководитель) своевременно информирует администрацию учреждения о своей деятельности

Периодически проводятся инструктажи по технике безопасности, необходимая системность отсутствует, в журнале имеются замечания по ведению документации. Имеются претензии по своевременности инструктажа.

Инструктажи по ТБ проводятся стихийно, у администрации имеются существенные претензии к классному воспитателю

2. Обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

2.1

Классный воспитатель (руководитель) хорошо информирован о межличностных отношениях в классе(лидеры, изгои, микрогруппы), строит свою работу на основе диагностики межличностных отношений

Классный воспитатель (руководитель) информирован о межличностных отношениях в классе

Классный воспитатель (руководитель) не имеет достаточных сведений о социально-психологической структуре класса

2.2

Классный воспитатель (руководитель) хорошо информирован о характере взаимоотношений учащихся класса и учителей-предметников. Классный воспитатель периодически осуществляет сбор информации о характере взаимоотношений и регулирует возникающие противоречия

Классный воспитатель (руководитель) информирован о характере взаимоотношений учащихся класса и учителей-предметников, однако не вмешивается в состояние дел

Классный воспитатель (руководитель) информирован о характере взаимоотношений учащихся класса и учителей-предметников

2.3

Определены точные цели оптимизации психологического климата в классе. Выявлены учащиеся, имеющие проблемы в сфере межличностных отношений. Классный воспитатель (руководитель) сотрудничает с психолого-педагогической службой образовательного учреждения с целью выявления и решения проблем учащихся

Цели оптимизации психологического климата в работе с классом сформулированы нечётко. Сотрудничество со службами носит стихийный характер

Цели оптимизации психологического климата в работе с классом не определены. Учащиеся, имеющие проблемы в сфере межличностных отношений не выявлены

3. Содействие освоению учащимися образовательных программ общего и дополнительного образования

3.1

Классный воспитатель (Руководитель) детально представляет особенности содержания образования, предусмотренные учебным планом, обладает подробными сведениями о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в классе. Разработан и реализуется комплекс мер по координации деятельности учителей-предметников и родителей. Составлен прогноз успеваемости

Классный воспитатель (руководитель) имеет представление о содержании образования, владеет информацией о проблемах реализации образовательной программы. Проводятся мероприятия по координации деятельности учителей-предметников и родителей учащихся

Проблемы и перспективы реализации образовательной программы в классе не выявлены, деятельность учителей-предметников координируется слабо

3.2

Разработан и реализуется комплекс мер по мониторингу успеваемости учащихся класса, согласованный с администрацией, родительским комитетом класса

Регулярно проводятся мероприятия по мониторингу успеваемости учащихся класса

Мероприятия по мониторингу успеваемости учащихся класса проводятся нерегулярно

3.3

Классный воспитатель (руководитель) содействует разработке и реализации индивидуальных траекторий обучения учащихся

Спланирована и осуществляется работа с одарёнными, с неуспевающими учащимися

Осуществляется работа с одарёнными детьми, с учащимися имеющими низкую мотивацию учебной деятельности

4. Осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся

4.1

Разработан годовой цикл мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, социальной и правовой компетентности учащихся

В плане классного воспитателя (руководителя )имеются классные часы и мероприятия, нацеленные на воспитание патриотизма и гражданственности, социальной и правовой компетентности

Классные часы и мероприятия предусматривают воспитание патриотизма и гражданственности в незначительном объёме. Мероприятия направлены на расширение социальной и правовой компетентности учащихся не проводятся

4.2

Разработка и реализация социальных проектов и привлечение учащихся к общественно полезной деятельности по воспитанию патриотизма и гражданственности, социальной и правовой компетентности учащихся в рамках реализации городской муниципальной программы воспитания детей «Слагаемые успеха»

Участие учащихся класса в и реализации социальных проектов, привлечение учащихся к общественно полезной деятельности по воспитанию патриотизма и гражданственности, социальной и правовой компетентности учащихся

Участие учащихся класса в реализации социальных проектов (разработанных коллегами)

4.3

Организация самоуправления обеспечивает формирование опыта гражданского поведения. Самоуправление выстроено на основе принципов демократии. Определён возможный уровень общественной самоорганизации, разработан и реализуется поэтапный план развития самоуправления

Самоуправление выполняет функцию самоорганизации-частично. Работа в сфере развития самоуправления учащихся ведётся не системно

Самоуправление в классе существует лишь формально, не выполняя своей воспитательной роли, не обеспечивая самоорганизацию деятельности учащихся, защиту их интересов. Работа в сфере развития самоуправления учащихся ведётся эпизодически

4.4

Учащиеся класса принимают активное участие в городском детском движении «ЮнЗары», все учащиеся класса являются членами детской общественной организации образовательного учреждения

Учащиеся класса периодически участвуют в акциях проводимых участниками городского детского движения «ЮнЗары». Несколько человек в классе являются членами детской общественной организации образовательного учреждения

Учащиеся класса знают о городском детском движении «ЮнЗары»

5. Определение целей и разработка плана работы с классом

5.1

Имеется характеристика класса, позволяющая определить перспективы воспитания учащихся, основные проблемы в становлении учащихся

Характеристика класса не позволяет в полной мере определить перспективы воспитания учащихся

Характеристика класса, позволяющая определить перспективы воспитания учащихся, отсутствует

5.2

Цели воспитания учащихся класса поставлены чётко и диагностично, соответствуют возрастным особенностям, социальной специфике контингента, согласованы с планом работы образовательного учреждения

Цели воспитания учащихся класса поставлены чётко, но не достаточно обоснованы

Цели воспитания учащихся класса поставлены нечётко, диагностика их реализации затруднена

5.3

Разработана и реализуется воспитательная система класса

Разработан и реализуется годовой план работы с учащимися класса, определена системообразующая деятельность, мероприятия избраны в соответствии с целями

Реализуемый план работы с классом недостаточно целенаправленный, систематичный

5.4

Классный воспитатель ( руководитель)регулярно ведёт рабочую тетрадь. Анализ осуществляется самостоятельно и регулярно

Рабочая тетрадь ведётся не регулярно. Анализ проводится по требованию администрации лицея

Отчётная документация оформляется только в период отчётности, проводится ежегодный анализ работы

5.5

Классным воспитателем (руководителем) разработан и реализуется мониторинг эффективности собственной деятельности

Классный воспитатель периодически проводит диагностику эффективности собственной деятельности

Отслеживание эффективности работы с классом не осуществляется

5.6

В соответствии с профильной – системообразующей деятельностью класса организуется участие класса в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня

В соответствии с планом работы с классом организуется участие учащихся в конкурсах и соревнованиях городского уровня

Участие учащихся класса в конкурсах и соревнованиях организуется стихийно

6. Определение зон риска для учащихся класса. Планирование профилактической деятельности

6.1

Определён список учащихся, нуждающихся в психолого-педагогической поддержке. Разработан и согласован с социальным педагогом, педагогом-психологом, родительским комитетом класса, Координационным Советом образовательного учреждения комплекс профилактических мер

Составлен список учащихся, нуждающихся в психолого-педагогической поддержке, работа с ними ведётся эпизодически

Классный воспитатель (классный руководитель) имеет слабое представление об учащихся нуждающихся в психолого-педагогической поддержке

6.2

К профилактическим мероприятиям привлечён широкий круг участников, используются возможности различных организаций

Профилактическую работу классный воспитатель проводит самостоятельно

Профилактические мероприятия не осуществляются

           

Таблица подведения итогов

Инвариантный компонент

Вариативный компонент

№п/п

Уровень

Балл

№п/п

Уровень

Балл

 

Высокий (3 балла)

Средний (2 балла)

Низкий (1 балл)

 

 

Высокий (3 балла)

Средний (2 балла)

Низкий (1 балл)

 

1.1

 

 

 

 

5.1

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

5.2

 

 

 

 

1.3

 

 

 

 

5.3

 

 

 

 

1.4

 

 

 

 

5.4

 

 

 

 

2.1

 

 

 

 

5.5

 

 

 

 

2.2

 

 

 

 

5.6

 

 

 

 

2.3

 

 

 

 

6.1

 

 

 

 

3.1

 

 

 

 

6.2

 

 

 

 

3.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

Итого:

 

Итого:

 

 

 

Деятельность классного воспитателя может быть оценена следующим образом:

  • Низкий уровень – 23-32 балла,
  • Уровень эффективности ниже среднего – 33-41 балл,
  • Средний уровень эффективности – 42-50 баллов,
  • Уровень эффективности выше среднего – 51-59 баллов,
  • Высокий уровень эффективности- 60-69 баллов

 

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031










Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz