Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 17.07.2019, 01:44

МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря пос. Шаумянского Георгиевск...

Меню сайта
Наш опрос
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о руководстве и педагогических ра
Всего ответов: 5
Форма входа

Методическое объединение учителей начальных классов

Тема ШМО нач. классов:«Формирование ключевых  компетенций у детей младшего школьного возраста на основе деятельностного подхода в системе образовательной и воспитательной работы  в контексте ФГОС».

Цель: Обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов, методов обучения и воспитания младших школьников на основе деятельностного подхода, через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении младших школьников

                       Задачи начальной школы на текущий учебный год:

1. Продолжить теоретическую и практическую деятельность по освоению педагогами ФГОС  НОО второго поколения;

2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций

3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.

4. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся.

5. Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности учащихся

6. Внедрить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы (открытые уроки), обучающие семинары

7. Развитие творческой деятельности учащихся, как основополагающего фактора развития мыслительных и личностных способностей детей

                                  Ожидаемые результаты работы:

 • рост качества знаний обучающихся;

• овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

• создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

Направления работы:

  1. Аналитическая деятельность:

 Анализ методической деятельности за прошлый учебный год и планирование на учебный год.

 Анализ посещения открытых уроков.

 Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

 Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

  1. Информационная деятельность:

 Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

 Продолжение знакомства с ФГОС начального общего образования и среднего образования.

 Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».

  1. Консультативная деятельность:

 Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

 Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

 Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

                              Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.

Направления деятельности МО учителей начальных классов по совершенствованию общеобразовательного процесса:

  • Заседания методического объединения.
  • Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
  • Организация совместных мероприятий.
  • Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах.
  • Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города.
  • Обеспечение научно-методической работы.
  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
  • Технологическое и информационно-методическое сопровождение введения материалов ФГОС второго поколения.
  • Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебной деятельности.
  • Подготовка и участие учащихся в различных предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях и выставках.

Формы работы МО:

  • Открытые уроки.
  • Организация мероприятий по направлениям месяца.
  • Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с прак­тическим их показом.
  • Организация предметных олимпиад.
  • Работа с одаренными детьми.
  • Работа со слабоуспевающими детьми.

 

 

 

 

 

 

п/п

Темы заседаний

Формы работы

Ответственные

Заседание МО №1 (сентябрь)

1

 

 

  Тема заседания методического объединения учителей начальной школы: «Организационно – методические вопросы начала учебного года».

 Цель: 1.Обсуждение, корректировка и утверждение плана работы МО на учебный год,  утверждение рабочих образовательных программ  учителей и программ внеурочной деятельности, так же обсуждение списка учебников на следующий учебный год.

Вопросы для обсуждения:

1.Утверждение плана работы МО на учебный год,  утверждение рабочих образовательных программ учителей и программ внеурочной деятельности.

2. Утверждение тем самообразования.

3. Утверждение списка учебников на следующий учебный год.

4. Стартовая диагностика первоклассников.

Круглый стол

Зам. дир. по УВР., Яхина Е.С.

рук. ШМО Румянцева Т.Ю.

 

Учитель нач кл. Дударова Е.В.

 

Заседание 2 ноябрь

 

Тема заседания методического объединения учителей начальной школы: Регулятивные УУД (приемы целеполагания).

 Цель: Разобрать все приемы целеполагания.

2. Обсуждение участия в городских конкурсах.

Вопросы для обсуждения:

1. 1.Приемы целеполагания;

2. 2. Подготовка к  проведению ВПР во 2 классах

3.  Участие в городской конференции.

   информационно-методическое совещание)

Зам. дир. по УВР.,

рук. ШМО

 

Рыбалова Л.И.

Лапаева Л.В.

Заседание № 3 февраль

 

 Тема заседания методического объединения учителей начальной школы: Приёмы повышения техники чтения через организацию деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы.

 Цель: 1. Разобрать приемы, повышающие технику чтения;

Вопросы для обсуждения:

1. Обсуждение приемов, повышаюшие технику чтения;

2. Подготовка к марафону знаний и олимпиадам.

3. Подготовка к ВПР 4 классов

Круглый стол

Зам. дир. по УВР.,

рук. ШМО

 

Свиридович Н.П.

Лапаева Л.В.

Заседание №  4 май

 

Тема заседания методического объединения учителей начальной школы: Итоги работы ШМО за учебный год и перспективные задачи на следующий учебный год»

Цель: 1. Анализ работы ШМО учебный год.

Вопросы для обсуждения:

  • и результативность работы МО учебный год.
  • методических находок – это нам удалось.

Выполнение учебных программ

Круглый стол

Зам. дир. по УВР.,

рук. ШМО

 

 Рыбалова Л.И.

Усова Т.С.

 

         

 

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031










Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz