Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2019, 11:18

МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря пос. Шаумянского Георгиевск...

Меню сайта
Наш опрос
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о руководстве и педагогических ра
Всего ответов: 5
Форма входа

Программа развития школы

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Раздел

 

Стр.

І

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря пос. Шаумянского  на 2017-2022гг.

3

II

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

8

 

Общие сведения об общеобразовательном учреждении

8

 

Условия для организации образовательного процесса

10

 

Сведения о кадрах

10

 

Организация учебно - воспитательного процесса

13

 

Содержание образовательного процесса

13

 

Результативность деятельности школы

14

 

Дополнительные сведения и показатели, раскрывающие специфику деятельности общеобразовательного учреждения

17

III

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2017-2022 гг. 

19

 

Введение. Аннотация. Особенности программы.

19

 

Концептуальные основы программы

21

 

Срок реализации программы (по этапам). Цели и задачи программы

22

 

Философия школы. Миссия школы. Модель выпускника.

25

 

Приоритетные проблемы

28

 

Анализ достижений школы, её потенциала с точки зрения развития

29

 

Концепция желаемого состояния школы:

1. Адаптивная модель школы

2. Развитие творческой, созидающей деятельности школьников

3. Укрепление здоровья учащихся

36

 

Описание планируемых результатов

54

 

Критерии оценки результативности реализации программы

59

 

Значимость результатов заявленной программы для образовательного учреждения и системы образования города в целом

60

IV

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

61

V

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

64

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря пос. Шаумянского  на  2017-2022 гг.

 

Полное наименование

программы

Программа развития МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря пос. Шаумянского на 2017-2022 гг. 

Основания

для

разработки

программы

 

 - Конвенция о правах ребёнка (принята Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года); - Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка» от 24 июля 1998 года №124- ФЗ (ред. от 03.12.2011);

 - Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;

- Закон РФ «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 10 апреля 2000 №51-ФЗ (ред. от 26.06.2007);

- Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015г.г. (распо- ряжение Правительства РФ от 07.02. 2011 г. № 163-р;

- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ от 04.02.2010 г. № Пр-271);

 - Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы», постановление правительства РФ от 05.10.2010 № 795;

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. №1662-р);

- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утверждена Президентом РФ 03 апреля 2012г.;

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

- Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 года №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373,); - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Минобрнауки РФ от17декабря2010 г. № 1897;

- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков; Москва, Просвещение, 2009г.;

- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2.2821-10

Период  и

этапы

реализации

программы

Срок реализации программы развития: с 2017 по 2022 год

  1. этап: 2017 г. Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование её нового качественного состояния в условиях модернизации образования, разработка программы функционирования и развития школы до 2022 г.
  2. этап: 2018-2021 гг.

Реализация программы. Внедрение инновационных технологий в об­разовательный процесс.

III этап: 2021-2022гг. Оценка эффективности программных мероприятий. Подведение итогов реализации программы развития, обобщение опыта. Выявление проблемных зон и подготовка новой программы развития школы.

Проблема

Необходимость управления качеством школьного образования в условиях перехода к работе в новых организационно-финансовых и информационно-технологических условиях

Цель программы

- обеспечить устойчивое развитие МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря пос. Шаумянского;

 - содействие формированию физически здоровой личности, способной адаптироваться к меняющимся социально-экономическим отношениям, обладающей прочными знаниями, стремящейся к самооп­ределению и самореализации;

 - расширение доступности и обеспечение высокого качества  обучения на основе повышения эффективности деятельности школы по таким критериям:  качество, инновационность, востребованность и экономическая целесообразность; 

- расширение спектра предоставляемых образовательных услуг во внеурочное время;

- обеспечение комплексной безопасности обучающихся

 

Основные задачи

программы

  1. Определение оптимального содержания образования, новых об­разовательных технологий обучения (здоровьесберегающих, информационных, коммуникативных);
  2. совершенствование качества образования и воспитательной системы школы;
  3. укрепление кадрового потенциала, формирование творчески ра­ботающего коллектива, повышение квалификации педагогов школы;
  4. обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья, дальнейшее внедрение здоровьесберегающих технологий, пропаганда ценности здоровья и здорового образа жизни через форми­рование активной позиции ребенка по отношению к своему здоровью, развитие системы нравственного воспитания;
  5. обеспечение безопасных условий обучения.

Перечень

основных

проектов

  1. Переход на новые образовательные стандарты
  2. Поддержка талантливых детей
  3. Развитие кадрового ресурса школы
  4. Развитие школьной инфраструктуры
  5. Сохранение и укрепление здоровья школьников
  6. Расширение самостоятельности школы
  7. Создание и апробация модели адаптивной школы

Ожидаемые

конечные

результаты,

важнейшие

целевые

показатели

программы

- Соответствие качества образования школы современным требованиям государственного стандарта образования на основе компетентного подхода;

- развитие системы государственно-общественного управления школой ; 

- развитие системы дополнительного образования;

- развитие творческого потенциала педагогов, привлечение в школу молодых специалистов, овладение учителей информационными технологиями;

- развитие научной и инновационной деятельности педагога;

- сохранение и укрепление здоровья и физического развития учащихся за счет использования здоровьесберегающих технологий и целенаправленной работы с родителями;

- развитие воспитательного потенциала школы в формировании нравственно и физически здоровой личности младшего школьника, гражданина, носителя общечеловеческих ценностей;

- усиление профилактической работы с детьми группы «риска» и их родителей;

- создание консультативного пункта для родителей детей с проблемами школьной и социальной адаптацией;

- расширение возможностей для творческого развития личности ребенка, реализации его интересов;

- стабильность качества знаний учащихся;

- активизация всех слоев населения, улучшение взаимодействия семьи со школой, повышение ответственности родителей за воспитание детей;

- совершенствование экономических механизмов расходования бюджетных и привлеченных внебюджетных средств;

- возрастание авторитета школы.

 

Разработчики

программы

 Ривчак Г.А. – директор МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря пос. Шаумянского Зам. директора по УВР – Маренко Паласиос О.В.

Зам. директора по УВР – Яхина Е.С.

Зам. директора по ВР – Евстифеева И.И.

Сайт школы

sch17shaymyan.ucoz.ru

Постановление об

утверждении

программы

Решение педагогического совета

Система

организации

контроля за

выполнением

программы

Постоянный контроль за выполнением программы осуществляет  директор, ответственный за реализацию программы развития, родительский, педагогический совет школы. Результаты контроля представляются ежегодно на сайте школы в публичном докладе директора школы

 

 

Программа развития школы

 

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031










Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz