Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.09.2019, 02:39

МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря пос. Шаумянского Георгиевск...

Меню сайта
Наш опрос
Размещена ли полная и актуальная информация о муниципальной образовательной организации, и её деятел
Всего ответов: 3
Форма входа

Психологический капустник

БОЛЬШАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «МЫ ЭТО МНОГО «Я» 
 ЭТАП 1. Введение в игру
Ведущий: уважаемые педагоги, сегодня мы предлагаем вам активно отдохнуть с пользой для своего профессионального и личностного «Я». Выберите тот цвет ромашки, который вам сейчас наиболее симпатичен. Цвет выбранной вами ромашки предопределит вашу игровую позицию.
Участники выбирают разноцветные ромашки-дифференциалы:
Красные – игроки 1 команды (6-8 человек);
Синие – игроки 2 команды (6-8 человек);
Желтые – группа поддержки (2-3 человека); Зеленые - группа поддержки (2-3 человека);
Оранжевые – аналитики (2 человека);
Розовые – зрители
 
Участники занимают игровые места.
Ведущий: итак, у нас образовались 2 игровых команды 1 команда «Экспрессия», 2 команда «Экстраверсия». У каждой команды есть своя группа поддержки. И два аналитика, которые будут корректировать действия команд.
Задание командам
1. Придумать девиз команды и речевку. (7 мин. 2+5)
Задание для группы поддержки:
 «Талисман»
Необходимые материалы: бумага, фломастеры, цветная бумага, фольга, клей, шерстяные нитки, разного цвета, ножницы, открытки и пр.
Инструкция: «Сейчас у вас будет возможность сделать талисман для своей команды, помогающий им в работе. Постарайтесь вложить в него то, что: поддержит, рассмешит, напомнит, защитит, откроет ресурс».
Ход работы
1. Изготовление талисмана (можно включить приятную мелодию).
Время работы: 10-15 минут.
2. Готовые талисманы вручаются командам с пожеланиями и объяснениями.
 
Задание командам 2. «Сиамские близнецы»(5мин.)
А сейчас вы докажете, что составляете единую, неразделимую команду: обнимитесь друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого, и вот в таком положении выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия.
Задание:
 - зажечь свечу с помощью спичек (1-й команде);
 - выстричь ножницами кружок из бумаги (2-й команде);
 - заменить стержень в шариковой ручке (4-й команде);
 - завязать шнурок на ботинке (3-й команде).
 
Задание для аналитиков: следить за правильностью и законченностью выполнения задания.
 
Задание командам 3. Ролевая игра «За и против тренинга» (10 мин.)
Участники: ведущий, который выбирается из числа уча­стников(аналитик). Вся группа - два, стоящих на разных позициях, лагеря.
Информация. После тренинга студенческая группа, участво­вавшая в нем, обращается в деканат уже в качестве реальной группы, и дает отчет руководителю - оправдал себя тренинг или нет. Половина группы считает, что тренинг оправдал себя пол­ностью, вторая половина - наоборот.
Задание: достигнуть согласия, которое представляло бы мнение всех. Ведущий дискуссию должен при помощи тех­ник активного слушания рефлектировать точки зрения чле­нов группы. Задание командам
 
4. Конкурс для команд «Смеховикторина»(3 мин.) Этот конкурс покажет, кто из команд самый находчи­вый. А условия конкурса очень просты: каждая команда должна будет ответить на шуточный вопрос - ориги­нально и правильно, конечно же. Команды отвечают на вопросы по очереди.
Вопросы:
1. Среднее арифметическое между велосипедом и мо­тоциклом? (Мопед.)
2. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви.)
3. Что самое первое вы делаете утром? (Просыпае­тесь.)
4. Каким поясом нельзя подпоясаться? (Земным.)
5. В какой клетке не удержать птиц и зверей? (В груд­ной.)
6. Что бросают, когда нуждаются в нем, и поднимают, когда в нем нет нужды? (Якорь.)
7. Что не имеет ширины, глубины, высоты, длины, а мож­но измерить? (Температура.)
8. Что все люди на земле делают одновременно? (Ста­новятся старше.)
9. Что может быть больше слона и одновременно не­весомым? (Тень слона.)
10. Что с земли легко поднимешь, но далеко не заки­нешь? (Пух.)
11. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
12. Что бывает раз в секунду, раз в месяц, раз в век, раз в день, два раза в неделю, но ни одного раза в год? (Буква Е.)
13. У человека - одна, у вороны - две, у медведя - ни одной. Что это? (Буква О.)
14. Шла баба в Москву, навстречу ей три старика, у каж­дого старика - по мешку, а в каждом мешке - по коту. Сколько всего их шло в Москву? (Одна баба.)
 
Задание командам 5. «Какой вы работник»(15 мин.)
На рисунке изображен силуэт лошади. Ваша задача - завершить эту картинку, вырисовав все детали внешности животного, а также создав вокруг необходимый фон. Поместите лошадь в комфортные, приятные ей условия.
В этом тесте ЛОШАДЬ - это вы сами. Символ достаточно прозрачен: людей, много работающих, называют рабочими лошадками. В зависимости от того, КАК вы ИЗОБРАЗИЛИ ЛОШАДЬ, НАСКОЛЬКО ЧЕТКО вы ПРОРИСОВАЛИ все ДЕТАЛИ ЕЕ ВНЕШНОСТИ, можно сказать, какой вы работник.
· Если вы выделили только ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕТАЛИ ЛОШАДИНОЙ ВНЕШНОСТИ (КОПЫТА, ГРИВА И ХВОСТ), то это значит, что вы умеете трудиться, но не возводите работу в - культ. Вы не трудоголик.
· Если вы много внимания уделили МОРДЕ ЛОШАДИ (вырисовали ГЛАЗА, НОЗДРИ, РОТ, ЧЕЛОЧКУ и т. д.), то у вас к работе несколько романтическое отношение, вы полны иллюзий и радужных надежд. Возможно, вы еще очень молоды и еще нигде не работали, тогда со временем ваша эйфория пройдет сама собой. Если же вы зрелый человек, то эта восторженность просто свойство вашего характера.
· Если вы старательно прописали КАЖДУЮ ШЕРСТИНКУ, то есть уделили много внимания МЕЛОЧАМ, то это говорит о вашей педантичности, вы умеете и любите кропотливый труд, старательны и придирчивы к себе и другим. На вас можно положиться, вы никогда не бросите недоделанную работу. Однако трудиться рядом с вами очень тяжело, вы всех изводите своим занудством и мелочностью.
· Если вы ПОМЕСТИЛИ СВОЮ ЛОШАДЬ НА ЛУГ ИЛИ В ПОЛЕ, то это означает ваше стремление работать в комфортных условиях, вы ненавидите рамки и ограничения и цените независимость.
· Если вы НАДЕЛИ НА ЛОШАДЬ УЗДЕЧКУ ИЛИ ХОМУТ, то это значит, что вам не привыкать работать подавлением, вы принимаете любое руководство как данность и готовы подчиняться просто потому, что так заведено. ЧЕМ БОЛЬШЕ УПРЯЖИ НА ВАШЕЙ ЛОШАДИ, тем в более тяжелых и некомфортных условиях вы привыкли работать. Возможно, вы даже не представляете себе; что может быть как-то по-другому.
· Если вы ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД ЛОШАДЬЮ ЯСЛИ С КОРМОМ И КОРЫТО С ВОДОЙ, то это говорит о том, что вы готовы работать, но только в том случае, если вам обеспечат необходимый, хотя бы минимальный комфорт.
· Если вы НАРИСОВАЛИ НА ЛОШАДИ ВСАДНИКА, то это значит, что вы привыкли выполнять указания и не способны работать самостоятельно. Вам нравится, когда вами руководят и не только дают вам задание, но и задают определенный темп работы.
 
Задание командам 7. Задание проводится по типу КВН-разминки
Закончите фразу: (5 мин.)
1. Педагог в ОУ…
2. Чтобы все успевать нужно…
3. Я знаю, что каждый ребенок…
4. Администрация ОУ не видит…
5. Заработная плата педагога не соответствует…
6. Родители часто не задумываются…
7. Я люблю свою работу, потому что…
8. Моя семья не хочет…
9. Педагог без работы с детьми – это…
 
Подведение итогов.
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30










Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz