Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.08.2018, 13:22

МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря пос. Шаумянского Георгиевск...

Меню сайта
Наш опрос
Размещена ли полная и актуальная информация о муниципальной образовательной организации, и её деятел
Всего ответов: 2
Форма входа

Публичный отчет директора за 2016-2017 учебный год

Публичный отчет директора

муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 17 имени И.Л. Козыря  пос. Шаумянского»

за 2017-2018 учебный год

       Образовательная деятельность в школе осуществляется на основании лицензии   26ЛО1 № 0000055,  регистрационный № 3823 от 16.01.2015 г.     

Данная лицензия устанавливает, что муниципальное  общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 пос. Шаумянского» Георгиевского района Ставропольского края, место нахождения: 357 803, Ставропольский край, Георгиевский  район, пос. Шаумянский, ул. Комсомольская, 1, ИНН  2625023735 имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении (ях) к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нём контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся.

         По состоянию на 1 июня  2017 года в школе обучается 348 учащихся (24 класса), из них:

  • в начальной школе – 162 человека (10 классов),
  • в основной школе – 157 человек (12 классов),
  • в старшей школе – 29 человека (2 класса).

         Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы - пятидневная учебная неделя в 1  классах, шестидневная учебная неделя в остальных классах.

        Накоплен огромный педагогический опыт работы педколлектива с учащимися. Сформирован коллектив детей и взрослых. В школе работают 4 Почетных работников общего образования РФ.  

 

1. Развитие образовательного процесса

 

1.1.   Деятельность общеобразовательного  учреждения, направленная на получение бесплатного образования.

        Деятельность педагогического коллектива школы осуществляется на основе  Программы  развития школы,  разработанной  в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании».

        Процесс обучения строится на основе государственных программ, в которые были внесены небольшие изменения, направленные на наиболее полное удовлетворение потребностей учащихся и родителей. Большое внимание уделяется вопросам сохранения здоровья учащихся, внедрения здоровьесберегающих технологий, соответствия условий обучения санитарно-гигиеническим нормам, пропаганде здорового образа жизни среди учащихся и родителей.

        Сегодня одним из главных приоритетов в области образования является социально-правовая защита детства. В рамках опытно-экспериментальной деятельности  краевой  экспериментальной площадки  школа завершила работу  над созданием и развитием системы работы образовательного учреждения по  формированию  у подрастающего поколения гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

 

1.2. Учебный план

        Учебный план  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17 пос. Шаумянского» Георгиевского района Ставропольского края  разработан на основе  нормативных документов федерального, регионального, муниципального и  школьного уровня.

Учебный план школы на 2017-2018 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по предметам по базисному учебному плану и на индивидуально-групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний обучающихся. В 2017-2018 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, занятия велись в первую смену. Учебный план за прошедший 2017-2018  учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

      Данный учебный план составлен в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования Ставропольского края, соответствуют требованиям государственных стандартов в максимальной нагрузке учащихся и направлен на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся.

1.3. Реализация государственной политики по обеспечению государственных гарантий доступности и качества начального общего, основного общего, среднего (полного) образования.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Образовательное учреждение в соответствии с Конституцией Российской Федерации создает условия для доступности и качества начального общего, основного общего, среднего (полного) образования по следующим направлениям:

  • равный доступ всех граждан России к образованию разных уровней вне зависимости от места жительства и уровня доходов семьи.  В школе обучаются дети, проживающие в пос. Шаумянском, п. Ореховая Роща, х. Новомихайловском. На территории указанных населенных пунктов нет учащихся, не получивших основного общего образования и нигде не обучающихся.
  • получение образования в соответствии с установленными государственными образовательными стандартами, гарантирующими необходимое для общества качество образования. Преподавание в школе осуществляется по программам и учебникам, соответствующим государственным образовательным стандартами и рекомендованным министерством образования и науки РФ.
  • обучение на учебно - материальной базе с использованием современного учебно - лабораторного оборудования и учебной литературы. Учебно-материальная база школы  значительно устарела, что не позволяет вести учебно-воспитательную деятельность в соответствии с современными требованиями.
  • обучение в условиях, гарантирующих защиту прав личности обучающегося в образовательном процессе, его психологическую и физическую безопасность. В школе созданы условия, гарантирующих защиту прав личности обучающегося в образовательном процессе.  С 2010 года в школе введена общественная должность школьного уполномоченного по правам детей, который консультирует детей по  правовым вопросам и помогает отстаивать  школьниками свои законные интересы.
  • деятельность школьного психолога, учителей-предметников, классных руководителей  построена на основе программ  психолого- педагогического сопровождения учащихся различных групп.

         Одним  из направлений создания  условий для доступности  и качества образования выделяется создание возможности бесплатного пользования учащимися школьной библиотеки. Учебный фонд библиотеки составляет 4507 экземпляров учебной литературы. Обеспеченность учебной литературой за счет фонда школы – 100% (начальная школа); 75% ( основная школа); 87% (средняя школа). Итого – 81%. Общий процент обеспеченности (школьный фонд и учебники, приобретенные за счет родительских средств) 100%.
1.4. Ведение социально – педагогического мониторинга в образовательных учреждениях. Отсев. Профилактика второгодничества в ОУ.

        Основной целью социально-педагогического мониторинга является установление, предупреждение, снижение и устранение безнадзорности несовершеннолетних, обеспечение необходимых мер, направленных на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования, гражданами в возрасте от шести лет и шести месяцев до восемнадцати лет.

            Системная работа по установлению, предупреждению, снижению и устранению безнадзорности несовершеннолетних, обеспечение необходимых мер, направленных на получение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, гражданами в возрасте от шести лет и шести месяцев до восемнадцати лет позволяет добиться следующих результатов:

  • на протяжении пяти лет в школе отсутствует отсев;
  • нет учащихся, не приступивших к занятиям;
  • по итогам 2017-2018 учебного года обучающих, оставленных  на второй год нет;

      Мероприятия по всеобучу позволяют прогнозировать комплектование первых классов и учитывать всех детей, достигших школьного возраста и проживающих в микрорайоне школы.

 

1.5. Развитие школьной системы оценки качества образования. Уровень качества образования.

 

Важнейшим направлением деятельности общеоб­разовательной организации является работа над повышением качества образования.

   Для эффективного управления образовательным процессом, сбора достоверной информации о ходе образовательного процесса в школе осуществляется образовательный мониторинг как со стороны классных руководителей и учителей-предметников, так и со стороны администрации.

 

Сравнительный анализ результатов обучения

 

ОУ

Ступени обучения

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

% обуч.

% качества

% обуч.

% качества

% обуч.

% качества

 

 

I

100

50

98

48

100

48

II

100

34

100

35

100

36

III

100

57

100

52

100

45

Итого

100

43

99

41

100

41

 

          Анализ уровня качества образования показывает,  что наблюдается снижение качества знаний на третьей  ступени обучения.  Однако, изучая результативность обучения учащихся с одной оценкой «3», было установлено, что педагоги недостаточно внимания  уделяют реализации принципов личностно-ориентированного подхода. Поэтому педагогам необходимо создавать условия для развития устойчивой  положительной  внутренней мотивации  к учению у учащихся.

        Решение проблемы повышения качества образования отслеживаются постоянно: это отчеты по успеваемости каждую четверть, посещение уроков, проверка журналов, система учителя по оцениванию учащихся, системность выставления оценок, обсуждение возникающих проблем в индивидуальном общении и на педагогических советах.  В школе есть «ядро» мотивированных учащихся – 107 человек  (40% от числа обучающихся в школе), что составляет определенный потенциал для сохранения и улучшения уровня обучения и качества образования.

Результаты учебной деятельности  по классам представлены в таблице:

Классы

 

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

 

 

 

«5»

«4-5»

«5»

«4-5»

2

 

 

3

14

7

11

3

 

 

3

13

4

12

4

 

 

5

13

1

13

5

 

 

6

7

5

13

6

 

 

1

12

6

7

7

 

 

2

5

1

8

8

 

 

2

6

3

4

9

 

 

-

6

2

6

10

 

 

1

4

3

4

11

 

 

-

4

1

4

Итого:

 

 

23

84

33

82

      

          

 

В 2017-2018 учебном году федеральные государственные образовательные стандарты  начального общего образования реализовывались в 1-4 классах МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря пос. Шаумянского  (11 классов, 162 обучающихся) по следующим программам:

УМК «Школа России » - 1абв (51 человек).

УМК «Перспективная начальная школа» - 2абв,  3аб классы (75 человек).

 УМК «Школа 2100» - 4 абв  (36 человека).

 

 Федеральные государственные образовательные стандарты  основного общего образования в 2016/2017 учебном году реализовывались в 5аб (27 человек), 6абв классах (44 человек). Удельный вес обучающихся на основной ступени общего образования по новым стандартам составил 45 % от общего количества обучающихся на основной ступени обучения.

В школе  нет профильных классов, так как набирается только один общеобразовательный класс. Однако программы предпрофильного обучения реализуются в 8-9 классах. Таким образом, предпрофильным обучением охвачено  100 % обучающихся 8 и 9 классов  школы (2016 год - 100 %, 2016 год -  100%) .

Важнейшим направлением деятельности общеоб­разовательной организации является повышение качества образования.

Анализ итогов 2017-2018 учебного года показал, что качество знаний обучающихся осталось стабильным: 41% в 2016 году и 41 % в 2017 го­ду. Наивысший показатель качества знаний на первой ступени – 48%, на третьей ступени обучения – 45 %, на второй ступени – 36%. В сравнении с 2016 годом наблюдается тенденция его повышения в 4а классе (Чегринец Н.Ф.), 5а (Локотош К.В.), 8 классе (Белова С.А.). Следует также отметить, что низким (_0%) остается качество знаний в классах коррекционно-развивающего обучения.

Количество обучающихся, успевающих на отлично - 37 (2016 год - 33), 29 обучающихся награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учебе».

Уровень обученности повысился и составляет  100% (2016 год - 99%). Обучающихся, оставленных на повторный курс обучения в школе в 2018 году нет, в 2017 году – нет. 

Условно-переведенных нет.

 

Публичный отчет директора 2017-2018 за учебный год

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz