Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.08.2018, 13:23

МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря пос. Шаумянского Георгиевск...

Меню сайта
Наш опрос
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о руководстве и педагогических ра
Всего ответов: 3
Форма входа

Родительский университет

Программа
для университета педагогических знаний
для родителей МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря п. Шаумянского.
 
Цель программы:
обеспечение взаимопонимания и одноправленности стремлений школы и семьи в создании наиболее благоприятных условий для образования и развития детей.
 
Задачи программы:
1.Повышение общего педагогического и культурного уровня родителей.
2.Оказание компетентной помощи родителям в вопросах воспитания детей.
Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. От того, на что и как направлено влияние семьи, во многом будет зависит результат воспитания. Многие задачи образования школ в одиночку не решить, особенно в области нравственного воспитания, предупреждение асоциального поведения школьников, профилактики деструктивных процессов в жизни подростков.
Деятельность педагогического коллектива по работе с родителями направлена на привлечение родителей к жизни школы, их просвещения; согласованность в психологических подходах к детям; квалифицированная помощь и поддержка в трудных педагогических и жизненных ситуациях; информированность родителей об образовательном процессе.
Основные направления работы «Родительского университета»

1. Информирование родителей о направлениях деятельности школы.
2. Просвещение родителей. Под педагогическим просвещением родителей понимается процесс информирования их об особенностях развития личности ребенка и способах взаимодействия с ним. Педагогическое просвещение направлено на свободное развитие личности.
 
Принципы работы «Родительского университета»
 
1. Гуманистический характер отношений участников образовательного процесса.
2 . Максимальный учет индивидуальных особенностей слушателей университета.
3. Принцип природосообразности образовательного процесса. Система просвещения родителей строиться с учетом всего периода обучения ребенка в школе и носит опережающий характер.
 
Ожидаемый результат.
 
1. Систематическое получение слушателями педагогических знаний и умение их применять на практике.
2. Привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитательной работе.
3. Создание в семье и школе комфортных условий для обучения и воспитания учащихся.
 

ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ЛЕКТОРИЯ

МБОУ СОШ № 17 им. И.Л. Козыря

пос. Шаумянского

 

Общешкольные родительские собрания

Сентябрь 2016  года

«Перспективы развития школы в условиях дальнейшей модернизации образования».

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Выборы Общешкольного родительского комитета

 

Декабрь2016года

«Роль семьи в воспитании и социализации ребёнка»

О подготовке к  проведению в 2016/2017учебном году государственной (итоговой) аттестации

обучающихся школы

О подготовке к проведению ЕГЭ

 

Март 2017 года

«Координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни». Правильное питание – основа и залог здорового организма.

 

Май 2017года

«Воспитание правового сознания и преодоление правового нигилизма семьи и школьников». Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних и их родителей».

Задачи школы и родителей по организации летнего отдыха учащихся.

 

ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ЛЕКТОРИЯ  ПО КЛАССАМ

(Начальная школа 1-2 классы)

1.Традиционные культурные ценности как основа воспитания в семье                 I четверть

2. О ценности игрового и речевого общения с ребёнком в семье                    II четверть

3.Основы формирования у ребёнка навыков здорового образа жизни       II четверть

4.Нравственные чувства человека и особенности их формирования            IV четверть

5.Развитие творческого потенциала учащихся в условиях воспитательной системы школы      III четверть

 

(3-4 классы)

1.Воспитательный потенциал семьи           I четверть

2.Необходимость семейных традиций в жизни ребёнка             II четверть

3.Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребёнка                   III четверть

4.Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей     IV четверть

 

 (5-6 классы)

1.Типичные недостатки семейного воспитания и пути их преодоления                    I четверть

2.Школа как социально –педагогическая система             II четверть

3.Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей              III четверть

4.Педагогическая запущенность подростков, её причины             IV четверть

 

(7-8 классы)

1.Влияние на здоровье детей негативной теле и видеоинформации               I четверть

2.О развитии самосознания у детей и подростков                 II четверть

3.Самооценка у детей: её адекватность, последствия неадекватности самооценки                               III четверть

4.Необходимость внимания к индивидуальности ребёнка, его душевному и духовному развитию              IV четверть

 

 (9-11 классы)

1.Этика и эстетика семейного быта                    I четверть

2.Понятие физического, психического, духовного здоровья, их взаимосвязь           II четверть

3.Место традиций в современном семейном укладе         III четверть

4.Психология потребностей: разумные потребности и псевдопотребности             IV четверть

5.Наказание и поощрение в семье: за и против  II четверть

6.Правила поведения родителей                          III четверть

7.Друзья и компания моего сына (дочери)         IV четверть

8.Выбор дальнейшего пути: за и против             IV четверть

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz